ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/10/2011
itSMF идёт в школу
Интересные новости по развитию ITSM-сообщества приходят из Австралии.
Чтобы поддержать государственную программу "Цифровая революция образования" (Digital Education Revolution), itSMF Australia предлагает всем общеобразовательным школам и ВУЗам льготное членство в Форуме.
Образовательным учреждениям будет предоставлен доступ к знаниям по процессному подходу к управлению ИТ-услугами. По мнению Форума, участие будет привлекательно для ИТ-служб учебных заведений, которые уже сейчас ощущают "последствия" программы обеспечения всех школьников компьютерами (та самая инициатива One-to-One).
К концу 2011 планируется обеспечить школы и ВУЗы Австралии более чем 786 тысячами персональных компьютеров.
Ректорам и директорам школ, а также всем ИТ-сотрудникам просто необходимы инструменты по управлению такой сложной инфраструктурой. Членство в itSMF предоставит сфере образования доступ к лучшим практикам, ресурсам, обучению и общению с профессионалами ITSM.
Скидка на вступление в itSMF для образовательных учреждений — более 50% от корпоративной цены.
Примечательно, что членские взносы в Австралии почти такие же, как в России.
Вопросы развития для нас актуальны, как никогда раньше. Как вы думаете, стоит ли отечественному Форуму перенять начинание коллег из Южного полушария?