ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/10/2011
Вебинар "Подготовка и сертификация специалистов"
Cleverics продолжает серию вебинаров CleverTALK. Следующий вебинар проведёт Роман Журавлёв. Тема беседы, которая состоится в четверг 27 октября в 11:00,— «Обучение и сертификация специалистов». Обсудят на семинаре следующие вопросы:
Авторские и аккредитованные курсы. Нужна ли сертификация?
-«белое» и «серое» ITSM-обучение. Прохождение курсов и сдача экзаменов — когда и как они связаны?
Сертификационные схемы ITSM: ITIL и ITSM according to ISO20000
-В России доступны две схемы сертификации? Какую выбрать, в чём разница?
Рекомендации по выбору курсов и подготовке к экзаменам
-Подход к выбору курсов и экзаменов. Советы по подготовке к экзаменам
Ценность сертификации: мнения работодателей
-Что думают о ценности ITSM-сертификации руководители ИТ и HR?
Продолжительность вебинара — один час. Как обычно, участие бесплатно для всех желающих.