ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/10/2011
Компания IT Expert преобразовала базовый курс по ITIL в среду обучения
Теперь система подготовки на курсах по основам ИТ-управления состоит из 3-х элементов: дистанционного, очного, социального.
Компания IT Expert с 2002 года проводит курс «Основы ITIL», развивая его от версии к версии и дорабатывая. Последние нововведения призваны дать участнику обучения больше чем просто краткосрочный курс – среду для освоения новых знаний и обмена опытом.
Теперь обучение включает три этапа:
1. Дистанционный курс «Введение в ITIL», доступ за 7 дней до очного курса;
2. Очный курс «Основы ITIL v3» (или «Основы ITIL + деловая игра»), 3 дня;
3. Обмен опытом в социальной сети (тренер + Ваша группа).
Другие нововведения 2011 года:
- С июля стоимость обучения снижена до 25’800 руб.
- С октября курс проводится по последней редакции Библиотеки – ITIL 2011
Курс рассчитан на ИТ-руководителей и ведущих ИТ-специалистов и нацелен на изучение и применение лучших мировых практик ИТ-управления на основе процессного подхода и сервисно-ориентированной модели (IT Service Management).