ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/11/2011
OMNITRACKER набирает популярность на украинском рынке программных решений
Компания OMNINET является ведущим поставщиком программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе и ведет активную работу по развитию бизнеса в странах СНГ. На украинский рынок компания OMNINET вышла в 2008 году и уже сегодня может смело заявить о своих успехах.
Всего за три года активной работы на новом для себя рынке компания OMNINET заняла позицию ведущего поставщика программного обеспечения в Украине. Совместно со своими украинскими партнерами – компаниями OmniWay, INLINEGROUPWESTи BMSConsulting- был реализован целый ряд крупных проектов по модернизации систем управления бизнес-процессами на базе программной платформы OMNITRACKER. Благодаря тому, что OMNITRACKER является наиболее полной и гибкой платформой, она легко адаптируется под нужды компаний из самых разных сфер бизнеса. Например, на сегодняшний день были успешно реализованы проекты для ведущих компаний розничной торговли, дистрибьюторской и банковской сферы, к которым относятся группа компаний MTI, банки Swedbank, БАНК ФОРУМ, БМ Банк, Проминвестбанк и ВТБ Банк (Украина), украинская компания-ритейлер Фуршет, владеющая одноимённой торговой сетью, Агрохолдинг «МРИЯ» и многие другие.
OMNITRACKER является наиболее привлекательным бизнес-решением на рынке Украины по соотношению цены и функциональных характеристик продукта. Благодаря активной поддержке и совместной работе по продвижению продуктов OMNINET со стороны коммерческого директора OmniWayв Украине Василия Владимирова, OMNITRACKER стал широко известен и зарекомендовал себя с лучшей стороны среди украинских компаний, а неоспоримые преимущества этой платформы позволили в кратчайшие сроки занять лидирующую позицию на рынке ИТ-услуг.
Компания OMNINET имеет богатый опыт работы в Европе и России, где платформа OMNITRACKER зарекомендовала себя как наиболее полная и высокотехнологичная система, ориентированная на потребности клиента, с функционально и технически зрелыми и многократно опробованными на практике решениями по оптимизации бизнес-процессов. Основными конкурентными преимуществами OMNITRACKER являются возможность легко адаптировать технологии, состоящие из базовой системы, базовых компонентов и технологических модулей (шаблонов), реализуемых с помощью технологических процессов, под потребности и цели компании-заказчика, а также широкие возможности для интеграции с другими системами.
Василий Владимиров, коммерческий директор OmniWay в Украине: «На сегодняшний день на рынке нет универсальной системы автоматизации, которая подходила бы для решения любых задач. Собственно, в этом нет необходимости, поскольку наиболее актуальным для бизнеса является использование гибко настраиваемой платформы, которую можно легко адаптировать под нужды компании. В этом случае неважно, автоматизируем ли мы рекомендации ITIL или процесс Управления Операционными Рисками – программная платформа может быть единая. Заметьте: процессы – разные, пользователи – разные, а платформа – единая. Ещё 5 лет назад такого и представить себе было невозможно, а сейчас – это уже свершившийся факт. В своей практике мы используем программное обеспечение OMNITRACKER, так как на текущий момент это наиболее полная и гибкая платформа, которая может быть настроена без утомительного программирования, и имеет широкие возможности для интеграции с другими системами».
Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET Russia and CIS: «Успех OMNITRACKER на украинском рынке за такой короткий период времени является для нас ярким примером того, что на сегодняшний день мы предлагаем наиболее интересный и конкурентоспособный продукт на рынке ИТ-услуг. Мы нацелены развивать бизнес на Украине совместно с нашими партнерами, и ставим для себя самые амбициозные цели на будущий год».