БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/11/2011

Решение Digital Design поможет управлять лицензиями



Компания Digital Design разработала новое решение по управлению лицензиями. Оно обеспечивает эффективный контроль закупок, оптимальное использование программных активов и соблюдение их лицензионной чистоты.

Система по управлению лицензиями представляет собой интеграционное решение на базе продукта Microsoft System Center Configuration Manager и системы Service Desk (платформа может быть любой: OMNITRACKER, HP или Microsoft). В ее состав входят пять модулей. Модуль «Обнаружение установленного ПО и подсчет интенсивности его использования» позволяет получить полный список всех установленных программ любых версий и редакций с информацией о количестве запусков каждого экземпляра. Он обеспечивает возможность подсчета реального количества используемого ПО. В модуле «Идентификация установленного программного обеспечения» осуществляется создание справочника номенклатуры, включающего в себя торговое наименование ПО. С помощью этого блока автоматически распознаётся принадлежность каждого обнаруженного экземпляра ПО к конкретной позиции номенклатуры. Модуль «Сопоставление количества установленного программного обеспечения с имеющимися лицензиями» сверяет количество установленных и использующихся экземпляров ПО с количеством лицензированных экземпляров каждого продукта и обнаруживает несоответствия. Модуль «Управление лицензионными соглашениями» автоматически оповещает о прекращении сроков действия лицензионных соглашений и об обнаруженных несоответствиях установленного и лицензированного ПО. Это помогает своевременно заключать и продлевать лицензионные соглашения, а также актуализировать номенклатуру и количество лицензионного программного обеспечения в соответствии с реальными потребностями организации. Кроме того, при помощи этого модуля разрабатываются порядок и правила учета и хранения бумажных копий лицензионных соглашений. Их выполнение позволяет при запросе от контролирующих органов моментально предоставить документальное подтверждение легальности использования установленного ПО. Модуль «Управление распространением ПО» обеспечивает автоматическую установку и удаление программного обеспечения на персональных компьютерах пользователей и контроль его распространения и использования в соответствии с политиками безопасности организации и учетом количества имеющихся лицензий.

Дмитрий Татаринов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design, комментирует: «В настоящее время все больше компаний включают программное обеспечение в состав контролируемых ИТ-активов. Очень важно обеспечить законность используемого ПО. При возникновении подозрений в нелегальном использовании программ проверяющие органы могут изъять оборудование на неопределенное время, что повлечет за собой значительные потери для бизнеса. Чтобы не допустить этого, компании стремятся к контролю лицензионности используемого ПО. Это, с одной стороны, позволят избежать юридических рисков, а с другой позволяет использовать имеющиеся лицензии более рационально и в конечном итоге сокращает затраты на ИТ».

Решение от Digital Design позволяет реализовать три основные задачи управления ИТ-активами. Первая – учет и инвентаризация программного обеспечения. Вторая – управление контрактами, связанными с ИТ-активами, своевременное продление договоров на подписку и поддержку лицензионного программного обеспечения. Третья задача – оптимальное использование имеющегося лицензионного ПО, сокращение закупки ненужных или лишних лицензий.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved