ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/12/2011
ISACA выпустила COBIT Assessment Programme
На этой неделе ISACA (Ассоциация по аудиту и контролю информационных систем) объявила о публикации полной версии программы оценки процессов по COBIT 4.1
В программу входит три документа:
1 Уже известная нам Process Assessment Model
2 Инструкция для аудитора COBIT Assessor Guide: Using COBIT 4.1
3 Инструкция для самооценки COBIT Self-Assessment Guide: Using COBIT 4.1
Интересно, что инструкции для аудита и самооценки поставляются вместе с Tool Kit: набором шаблонов отчётов, электронных таблиц и презентаций Power Point который позволит почти не задумываясь проводить оценку и представлять результаты в универсальной форме. Купить все три составляющие программы можно на сайте ISACA. Набор для самооценки доступен для скачивания членам Ассоциации бесплатно.
Один из разработчиков программы, Норман Кромберг, Alliance Data, пишет:
"Программа оценки COBIT — эффективный и работающий инструмент для ИТ-аудиторов, который дополнит охват их деятельности. Программа фокусируется на оценке способностей процессов. В пользе такого ракурса смогут убедиться консультанты, аудиторы, а также средние и крупные организации, деятельность которых строго регламентирована: например банки и финансовые институты, компании сферы здравоохранения, органы власти, промышленные и сервисные структуры"
В настоящее время программа совместима с процессной моделью COBIT 4.1, но ориентирована на использование и с COBIT 5, который будет опубликован в 2012 году.