БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/01/2012

Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрированного мобильного рабочего пространства и расширенных возможностей самообслуживания пользователей.



Новая версия LANDesk® Service Desk упрощает поддержку пользователей с помощью мобильного интерфейса, содержит новые возможности для обеспечения поддержки продвинутых пользователей и усовершенствованный функционал для расчета KPI.

LANDesk Software, мировой разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, IT-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, объявил о выпуске обновленной версии LANDesk® Service Desk 7.5. В настоящее время от ИТ-администраторов требуется, чтобы они были всегда доступны, независимо от их местоположения и времени суток. Эта задача становится особенно сложной, если учесть тот факт, что по оценкам аналитиков бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и не будут увеличиваться в 2012 году*. Чтобы помочь ИТ-менеджерам наиболее эффективно поддерживать пользователей, LANDesk Service Desk 7.5 предложил функционал, ориентированный на конечного пользователя, а также на возможности мобильной поддержки.

Новый кроссплатформенный интернет-интерфейс Service Desk 7.5 - оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk позволяет упрощать поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки конечных пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами

LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. Эта информация может также формироваться в отчеты, доступные для просмотра руководству с их мобильных устройств.

Помимо этого, LANDesk Service Desk 7.5 использует весьма популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. А так как по статистике средний возраст пользователей уменьшается, то ИТ-менеджерам стоит присмотреться к использованию этой функции. Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за 1 раз, просмотреть или удалить заявки. Это позволит сократить количество обращений в help-desk по телефону.

Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk Suite версии 7.5:

* Новый центр установки и конфигурации;
* Усовершенствованный Default Design;
* Управление конкурентными лицензиями;
* Расширена поддержка языков: помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 теперь переведено на японский язык.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved