ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/02/2012
Группа компаний ARBYTE предлагает профессиональные тренинги по управлению ИТ-активами
Группа компаний АРБАЙТ предложит на российском рынке профессиональные тренинги по управлению ИТ активами (ITAM) и сертификацию Международной организации IAITAM(Association of IT Asset Managers).
ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. IAITAM – международная организация, миссия которой состоит в обучении и продвижении лучших практик по управлению ИТ активами.
В рамках нового соглашения ARBYTE предложит компаниям тренинговые и сертификационные программы IAITAM:
Тренинговые и сертификационные программы IAITAM признаны во всем мире как лидирующие курсы для ИТ профессионалов. Данные программы были разработаны экспертами- лидерами в области управления программными и аппаратными активами.
«В то время как на российском рынке управление ИТ активами все еще на начальном этапе развития, Группа ARBYTE признала значимость IAITAM для развития бизнеса и присоединилась в 2010 году к ассоциации. Большинство компаний в России испытывают сложности с пониманием аспекта эффективного управления ИТ-активами, - отметила Наталья Калиманова, руководитель департамента программных решений группы ARBYTE. - Сертификационные и тренинговые программы и другие обучающие ресурсы IAITAM – такие как ITAM 360, библиотека IBPL, издание ITAK – могут помочь российским ИТ-специалистам достичь лучшего понимания как управлять ИТ-активами, сократить расходы и увеличить эффективность и прибыль».
«За последние пару лет в Европе и Евразии сильно возрос интерес к управлению ИТ активами, - сказал Джон Лавлок (John Lovelock), управляющий директор, IAITAM Europe Ltd, - С утверждением IAITAM в Европе мы будем иметь возможность дать лучшие знания и опят программ ITAM тем компаниям, которые нуждаются в более стандартизированном и эффективном подходе в управлении своими ИТ-активами».
«Вопрос управления ИТ активами наконец-то получил заслуженное внимание и стал своеобразным сигналом для многих организаций по всему миру, - сказала Барб Рембиеза (Barb Rembiesa), СЕО, IAITAM. - Россия одна из многих стран, которые видят потенциальную важность внедрения стандартизированной программы ITAM. Управление ИТ активами влияет на все аспекты бизнеса без исключения, будь то финансы, процессы, ну и конечно же ИТ».
В настоящее время сертификационные программы и тренинги IAITAM проводятся по всему миру в Северной Америке, Великобритании, Польше, Японии, Австралии и России.