ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/02/2012
CleverENGINE 2012 – новая версия решения для автоматизации процессов управления ИТ
Выполняя планы по развитию программного решения OMNITRACKER CleverENGINE, компания Cleverics подготовила и выпустила новый релиз продукта, предоставляющий ещё больше возможностей по управлению ИТ.
Разработка CleverENGINE была начата в 2009 году, в 2010 были выполнены первые внедрения, в 2011 была проведена регистрация продукта, результатом которой стало свидетельство о государственной регистрации. 2011 год также принёс новых клиентов, выбравших CleverENGINE для автоматизации своих процессов управления ИТ.
Наконец, в начале 2012 года выпущен новый релиз CleverENGINE. Всего реализовано 34 доработки, в числе которых оптимизация производительности, выполненная по итогам нагрузочного тестирования на 400 одновременных подключений, устранение ряда ошибок, а также реализация новых функциональных возможностей. Вот наиболее значимые изменения:
· в «журнале владения» обращениями пользователей и инцидентами теперь представлена информация о том, какое время объект находился в области ответственности каждой из групп, участвовавших в его обработке, какое время было потрачено на ожидание. Это позволяет выполнять быстрый анализ хода обработки обращения / инцидента, а также рассчитывать «сложные» метрики управления инцидентами, определяющие степень ответственности рабочих групп в нарушении сроков обработки инцидентов;
· реализован интеллектуальный алгоритм автоматической регистрации инцидентов по событиям от систем мониторинга, выполняющий подавление «шума», а также корректную обработку событий в периоды плановой (как регулярной, так и разовой) недоступности объектов мониторинга. Такая реализация с одной стороны обеспечивает учёт событий и времени недоступности конфигурационных единиц, а с другой – снижение количества ложных инцидентов, за счёт чего сокращается расходование ресурсов на их обработку и повышается точность отчётов;
· реализована возможность автоматической установки категории инцидента по выбранной конфигурационной единице. Это повышает и скорость регистрации инцидентов вручную, и точность классификации при автоматической регистрации (например, по данным систем мониторинга);
· создано новое представление данных «Задания подчинённых (План-график)», предназначенное для наглядного управления рабочим временим подчинённых. Теперь руководитель может назначать задания своим подчинённым, имея перед глазами полную и наглядную картину их загрузки плановыми работами.
Новый релиз доступен для внедрения с января 2012 года.