ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/02/2012
Cleverics обновляет программу обучения основам ITIL
Изменения в международных сертификационных экзаменах после переиздания библиотеки ITIL® вступили в силу в 2012 году. С марта 2012 года Cleverics предлагает своим клиентам обновлённый учебный курс «Основы ITIL®V3 2011». Эксперты Cleverics обновили учебные материалы, чтобы они полностью соответствовали актуальным требованиям, не снижая практическую ценность от обучения.
Обновление библиотеки ITIL® в июле 2011 года привело к изменениям в требованиях к сертификационным тренингам и экзаменам.
В модели жизненного цикла ИТ-услуг появилось два новых процесса, книга ServiceStrategy была переписана на 80% процентов, библиотека обогатилась множеством новых иллюстраций и примеров. Словарь ITIL® также был значительно изменён. Общий объём библиотеки увеличился на 30%. Реструктуризацией информации и добавлением примеров обновление не ограничилось: библиотека стала более целостной и точной в определениях, дополнилась самыми современными лучшими практиками и рассталась с самими спорными своими частями.
Вопросы экзаменов по новой версии библиотеки также отличаются от действовавших с 2007 года. Обновление вопросов базового экзамена ITIL®Foundationна английском языке произошло 31 января 2012 года, а переход на новую версию базового экзамена на русском языке ожидается в ближайшее время.
Клиенты Cleverics теперь будут знакомиться с управлением ИТ-услугами и готовиться к экзамену ITIL® Foundationпо новому аккредитованному курсу «Основы ITIL®V3». .
«Мы стремимся обеспечить не только практическую полезность от этого тренинга для каждого нашего слушателя, но и выполнение полного набора требований к сертификации ITIL®V3 Foundation – причём так, чтобы к экзамену смогли подготовиться и слушатели, сдающие обновлённый экзамен на английском, и те, кто сдают его на русском языке и пока что ориентируются на версию 2007 года», – сказал Роман Журавлёв, директор по развитию персонала Cleverics.
Обновлённый курс «Основы ITIL®V3» в Cleverics остаётся лучшим способом открыть для себя управление ИТ-услугами и в 2012 году!