БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

25/02/2012

Релиз нового продукта BPMonline Service Desk



BPMonline Service Desk - это Service Desk-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL.

Основанное на новейшем мировом стандарте описания бизнес-процессов – BPMN , ITSM-решение BPMonline Service Desk предназначено для комплексной автоматизации процессов ITSM и задач сервисного обслуживания в компаниях различных отраслей и масштаба: банки, телекоммуникации, розничные сети, промышленность, системная интеграция и др.

Поднимите на качественно новый уровень эффективность работы Службы Service Desk, повысьте уровень удовлетворенности заказчиков работой сервис-инженеров:

Полный цикл управления бизнес-процессами: проектирование, автоматизация, аналитика.
Реализация процессов проектирования услуг: управление каталогом услуг и уровнем сервиса.
Поддержка процессов преобразования услуг: управление конфигурациями, изменениями и релизами.
Автоматизация процессов эксплуатации услуг: управление инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами.
Организация управления знаниями.
Управление рабочим временем, профилактические плановые работы.
Аналитика и контроль выполнения ключевых показателей эффективности.
Поддержка автоматизации основных каналов коммуникации.
Удобный и простой портал самообслуживания для конечных пользователей услуг.

Web решение BPMonline Service Desk распространяется в двух вариантах развертывания:

– On-Demand: аренда программного обеспечения (SaaS). Предполагает приобретение годовой подписки на использование Service Desk-системы, размещенной в сертифицированных дата-центрах. Такой подход позволяет в течение часа запустить эксплуатацию решения без дополнительных инвестиций в развертывание инфраструктуры.

– On-Site: покупка программного обеспечения. Предполагает единоразовый платеж за возможность использования программного продукта, размещенного на собственных серверах компании.

Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается эффективность внедрения рекомендаций библиотеки ITIL с учетом специфики бизнеса и организационной структуры предприятия.

В основе BPMonline Service Desk лежит платформа с современной сервисно-ориентированной архитектурой (SOA), что позволяет создавать разнообразные конфигурации решений в зависимости от задач Службы Service Desk/ИТ департамента компании. Адаптация Service Desk-системы может быть осуществлена без привлечения технических специалистов аналитиками.

Эти факторы позволяют внедрить BPMonline Service Desk в кратчайшие сроки и быстро адаптировать систему под специфику работы компании, обеспечив низкую совокупную стоимость владения и быструю окупаемость решения.

Возможность работать с данными BPMonline Service Desk в режиме off-line обеспечена наличием специального расширения BPMonline Outlook Connector. Интеграция BPMonline Service Desk с Microsoft Outlook позволяет работать с информацией в привычной среде, избегая дополнительных временных затрат на двойной ввод данных.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved