БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/03/2012

«Первобанк» внедрил ITSM решение на базе DocTrix Platform 2010



С января 2012 года система Service Desk на базе DocTrix Platform введена в эксплуатацию в ОАО «Первобанк». Внедрение Service Desk происходило силами заказчика, при поддержке разработчика DocTrix Platform – компании i-Sys (Самара).

Потребность в автоматизации обработки обращений к Департаменту ИТ ОАО «Первобанк» связана с ростом масштабов банка и увеличением количества пользователей. За прошлый год банк вдвое увеличил региональную сеть за счет открытия новых операционных офисов в 9 городах России. Основное требование, которое предъявлялось на этапе выбора системы - возможность изменять Service Desk вместе с изменением внутренних процедур банка. Решение должно было быть гибким и адаптивным, приспособленным для изменений внутренними силами, без привлечения разработчиков или интеграторов. После анализа предложений, «Первобанк» сделал свой выбор в пользу платформы DocTrix. Внедренная система позволит банку осуществлять поддержку более 700 территориально распределенных пользователей в соответствии с современными подходами ITIL.

Система предусматривает полный процесс обработки заявок сотрудников банка, включая эскалацию, контроль сроков и исполнения. Логика системы даёт возможность сотрудникам банка оперативно регистрировать проблемы: пользователь указывает в карточке минимум сведений, после чего диспетчер Service Desk присваивает заявке категорию и адаптирует её к последующей обработке ИТ-департаментом.

Использование платформы DocTrix в «Первобанке» не ограничивается работой с ИТ-заявками: в связке с Nintex Workflow 2010 платформа позволяет автоматизировать практически любые рабочие процессы. Силами ИТ-департамента «Первобанка» уже реализовано несколько процессов документооборота, в дальнейшем планируется распространение возможностей DocTrix Platform и на другие банковские процедуры.

«Первоначально мы разработали для заказчика решение под SharePoint 2007, используя возможности продуктов DocTrix 2007 и Nintex Workflow 2007, - рассказывает о проекте Евгений Мещеряков, руководитель департамента разработки и исследований i-Sys. - Специалистами i-Sys были настроены требуемые бизнес-процессы, система была введена в эксплуатацию и успешно использовалась сотрудниками банка.

После выхода SharePoint 2010 возникла необходимость в переводе Service Desk на новую, более технологичную и современную платформу. При этом, учитывая новые возможности программных продуктов Microsoft SharePoint 2010, Nintex Workflow 2010 и DocTrix Platform 2010, совместно с заказчиком было принято решение изменить подход к внедрению. Все работы по настройке бизнес-процессов ОАО «Первобанк» взял на себя, при этому наша компания оказывала активную консультационную поддержку. Практика показала, что подход был выбран правильно: он позволил с минимальными затратами и в короткие сроки внедрить новую версию системы, которая позволит в дальнейшем автоматизировать и другие бизнес-процессы, используя те же программные продукты».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved