БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/03/2012

Райффайзенбанк разработал стратегию управления ИТ-услугами



ЗАО «Райффайзенбанк» при поддержке консультантов Cleverics разработал новую стратегию применения сервисного подхода к управлению ИТ.

Обладая одной из самых компетентных команд в области ITSM в России, Райффайзенбанк самостоятельно разрабатывает и применяет решения в части управления ИТ-услугами в течение нескольких последних лет. К моменту начала проекта по разработке стратегии применения сервисного подхода в банке уже действовало несколько операционных процессов управления ИТ, существовал ряд подписанных соглашений об уровне услуг (SLA) и операционных соглашений (OLA).
В развитии внутренних процессов управления ИТ-команда широко применяет практику проведения своими силами относительно небольших изменений в организации деятельности вместо разовых крупных проектов. Применение такого подхода обеспечивает нужную гибкость, скорость получения первых результатов, высокий уровень учета особенностей организации и текущей ситуации. Однако для успешного развития системы управления ИТ необходимо периодически уточнять вектор движения, определяя целевое состояние на перспективу двух-трех лет. Одним из ключевых вопросов в 2011 году стал вопрос о ценности и стратегии применения сервисного подхода.

В рамках проекта специалисты Банка совместно с консультантами Cleverics определили и целевое состояние сервисного подхода, как способа управления ИТ, и программу по его реализации. Целевое состояние определяет:
• назначение сервисного подхода;
• границы сервисного подхода (территориальные, организационные, функциональные);
• принцип идентификации ИТ-услуг;
• ответственность за управление услугами (включая роли, правила назначения исполнителей ролей, влияние ограничений организационной структуры);
• документирование услуг (каталог услуг, соглашения, спецификации);
• организацию деятельности по управлению услугами (включая набор инициатив по реформированию действующих процессов управления).

Программа реализации включает в себя выполнение основных и поддерживающих мероприятий с календарным планом и ответственными на ближайший год, а также перспективными направлениями развития на более дальние сроки.
В рамках проекта была сформирована структура каталога ИТ-услуг. Причем большинство услуг были определены не только в понятных бизнесу терминах, но и на основе структуры бизнес-процессов Банка, что на сегодняшний день является передовой практикой. Необходимость такого подхода была, в частности, продиктована общей стратегией развития ИТ с фокусом на клиентоориентированность и эффективное сотрудничество с потребителями информационных технологий.

Полученный результат будет использован Банком в течение ближайших двух лет при поэтапном развитии и реформировании процессов управления ИТ, развитии взаимодействия с бизнес-заказчиками, формирования более зрелых стандартов контроля и отчетности.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved