ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/03/2012
В соответствии с ITIL
Банк «Росгосстрах» завершил проект автоматизации процессов ИТ-поддержки на базе решения Naumen Service Desk. Разветвленность филиальной сети, большое количество ИТ-сервисов и объемы поддержки обусловили необходимость перехода на новую информационную систему с расширенными функциональными возможностями.
Продукт Naumen Service Desk, основывающийся на практиках ITIL, включая шаблоны процессов и каталога услуг, а также метрики для измерения эффективности, позволил специалистам департамента ИТ самостоятельно запустить систему в эксплуатацию. В ходе проекта были автоматизированы основные процессы управления ИТ, а также сложные запросы с нестандартными механизмами и логикой согласований. Реализация этих задач позволила повысить качество поддержки сервисов наряду с обеспечением безопасности и исключением ручного согласования.