ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/01/2006
Аутсорсинг по-старинке
Большинство австралийских компаний, как частного, так и государственного сектора, не способны увязать аутсорсинг с ростом бизнеса и используют его исключительно как средство сокращения издержек. Согласно опросу крупных австралийских компаний, проведенному консалтинговой компанией United Customer Management Solutions, только 9% из них понимают термин «аутсорсинг бизнес-процессов», а 54% выбирают поставщика аутсорсинговых услуг исключительно по критерию сокращения издержек. 78% компаний сказали, что аутсорсинг не является ключевым направлением в их видении бизнес-операций, а 54% заявили, что выбирают аутсорсера, исходя только из финансовых соображений. Более того, 36% частных и 27% государственных компаний ожидают от аутсорсинга бэк-офисных операций более 20% экономии. А 22% респондентов боятся, что аутсорсинг услуг приведет к снижению управляемости компании.