ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/04/2012
«Аутсорсинг 24» развеет недоверие к аутсорсингу
Компания «Аутсорсинг 24» объявила о том, что теперь ее услуги можно взять на бесплатный тест-драйв на срок 24 дня. Если по истечению этого времени клиент остается недовольным, он имеет возможность разорвать контракт без оплаты периода тест-драйва.
Появление возможности тест-драйва услуг ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов продиктовано тем, что несмотря на ежегодный рост рынка, заказчики услуг по-прежнему питают недоверие к поставщикам в сравнении с реализацией функций собственными силами. «Аутсорсинг 24» - первый крупный игрок рынка ИТ-аутсорсинга, вышедший с подобным предложением. По словам Павла Залецкого, генерального директора «Аутсорсинг 24», этим компания в очередной раз доказывает, что гарантирует качество своих услуг и готова нести финансовую ответственность за это. Услуга «Тест-драйв 24» разработана специально для того, чтобы заинтересованные в переходе на внешнюю техподдержку заказчики могли самостоятельно оценить качество услуг «Аутсорсинг 24» и проверить квалификацию внешнего персонала.
На первом этапе запуска проекта принять участие в программе «Тест-драйв 24» могут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, или имеющие филиалы в этих городах. «Аутсорсинг 24» предлагает тест-драйв услуг по поддержке рабочих мест и пользователей, обслуживанию серверов, АТС, и сетей, сопровождению 1С, а так же аренде 1С онлайн и организации виртуальной инфраструктуры – серверов и рабочих мест.
Организации, желающие бесплатно попробовать аутсорсинговые услуги, могут просто подать заявку с указанием наименования компании, её контактных данных, а также ФИО и должности ответственного представителя. Заявки принимаются по телефону +7 (495) 775-18-24, электронному адресу info@outsourcing24.ru или через форму обратной связи на сайте компании.