ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/04/2012
Microsoft показала SQL Server 2012 в России
3 апреля 2012 года корпорация Microsoft провела официальную презентацию нового поколения платформы для управления информацией SQL Server 2012. Это мажоритарное обновление СУБД, призванное ответить на вызовы времени и актуальные запросы заказчиков.
В ходе презентации платформы представители Microsoft отметили основные возможности продукта для заказчиков, сгруппировав их по нескольким направлениям: высокая надежность и доступность, новая бизнес-аналитика, облачные решения и Big Data. В их числе – улучшения в области доступности и надежности платформы и защиты данных в соответствии с требованиями и стандартами. В продукт включена новая технология AlwaysOn, которая, по заявлению компании, фактически объединяет существовавшие в предыдущих версиях сервера функции по обеспечению отказоустойчивости.
MS SQL Server 2012 стал более гибким в плане представления данных для бизнес-аналитики. В частности, в платформу включен специальный инструмент Power View, дополняющий новую семантическую модель бизнес-аналитики BISM (BI Semantic Model), на базе которой строится отчет. BISM существует параллельно с традиционно используемой для разработки BI-кубов, но значительно более сложной моделью UDM (Unified Dimensional Model), которая требует навыков многомерного проектирования моделей данных.
Продукт стал значительно более производительным - прирост скорости получения ответов от сервера базы данных достигает сотен раз. Это возможно благодаря новой функции ColumnScore, которая позволяет хранить и обрабатывать таблицы данных не по строкам, а по столбцам.
Отдельное внимание в новом релизе было уделено и внешним элементам – в частности, функциональности, относящейся к исследованию и визуализации данных. Платформа получила новую семантическую модель бизнес-аналитики BISM и инструмент для визуализации данных Power View. В MS SQL Server 2012 появились новые возможности для подготовки самостоятельной бизнес-аналитики и расширенные возможности мониторинга и управления – это стало возможно за счет импорта моделей PowerPivot, использующихся в SharePoint, в Analysis Services и уменьшило различия между приложениями бизнес-аналитики, создаваемыми пользователями, и корпоративными решениями, за которые отвечает ИТ-отдел. Так, СУБД позволяет с помощью панелей мониторинга и средств управления ИТ получать сведения об активности подключенных пользователей и задействовании источников данных, что дает возможность снимать с серверов показатели производительности.