ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/05/2012
Объявлено о запуске высшей ступени сертификационной линейки ITIL: ITIL Master
2.05.2012
Сегодня объявлено о запуске высшей ступени сертификационной линейки ITIL: ITIL Master.
Эта ступень сертификации представляет собой защиту письменной квалификационной работы, описывающей собственные проекты внедрения программ управления ИТ-услугами с использованием рекомендаций ITIL. Каждый соискатель ITIL Master должен будет продемонстрировать свой уникальный опыт, поэтому чёткой программы подготовки нет. Специального учебного курса тоже нет, потому что в каждом конкретном случае могут проверяться различные аспекты теории.
Тем не менее, на официальном сайте ITIL уже опубликованы официальный буклет с описанием программы ITIL Master, требования к оформлению и содержанию заявки на прохождение сертификации, требования к самой квалификационной работе, а так же ответы на частозадаваемые вопросы.
Шерон Тейлор, главный экзаменатор программы ITIL, говорит:
"Мы очень довольны интересом к программе ITIL Master и тем, как себя проявили соискатели этого звания в рамках двух пилотных защит. В ходе пилотных программ мы отладили отличный процесс проверки знаний, который действительно подтвердит совершенное знание ITIL и способность использовать знание лучших практик ITIL в реальной жизни. Я очень рада, что ITIL Master теперь стал реальностью для многих обладателей звания ITIL Expert, ожидавших этого запуска с нетерпением".
Требования к соискателям ITIL Master очень простые:
Наличие сертификата ITIL Expert
Не менее пяти лет опыта работы в сфере ITSM в должности управленца или на высших ступенях консалтинга