БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/05/2012

Опубликован стандарт COBIT 5



Международная некоммерческая ассоциация аудита и контроля информационных систем ISACA опубликовала новую версию стандарта COBIT 5, в котором собраны оптимальные методы управления и стратегического руководства ИТ. Документы доступны для бесплатного скачивания.

По заявлению ISACA стандарт COBIT 5 «естественным образом поддерживает непрерывность бизнеса на стыке корпоративных ИТ-подразделений и основных бизнес-подразделений». В COBIT 5 собраны «принятые во всем мире принципы, методы, аналитические средства и модели, созданные для помощи бизнесу и руководителям ИТ-служб в достижении максимальной отдачи от ИТ-ресурсов».

Дерек Оливер, сопредседатель рабочей группы COBIT 5, подчеркнул: «Информация — это валюта XXI века, и COBIT помогает предприятиям эффективно управлять и распоряжаться этим критически важным ресурсом».

Наряду с усовершенствованиями в области управления рисками, использование COBIT 5 позволит компаниям с максимальной простотой извлекать максимальные выгоды из инвестиций в ИТ. По словам Оливера, потребность в обновлении была чрезвычайно велика.

«Интерес, проявленный к COBIT 5 еще на этапе разработки, был очень велик. Предприятия по всему миру нуждаются в инструкциях для управления растущими объемами информации и извлечением из этой информации максимальной ценности, а предлагающиеся для этого технологии становятся все сложнее», — отметил Оливер.

Стандарт COBIT 5 разрабатывался с учетом того, чтобы его можно было применить к компании конкретной отрасли с конкретной корпоративной бизнес-моделью, технологическим окружением, местоположением и корпоративной культурой. Открытость спецификации означает, что она может быть применена для защиты информации, управления рисками, управления и распоряжения корпоративными ИТ-ресурсами, поддержки гарантийных обязательств, обеспечения соответствия нормативным и правовым требованиям и подготовки финансовых отчетов.

В новой версии COBIT предусмотрена интеграция с другими стандартами, в том числе TOGAF, PMBOK, Prince2, COSO, ITIL, PCI DSS, законом Сарбейнса-Оксли и Basel III.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved