ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/06/2012
"Онланта" осуществляет поддержку ИТ-инфраструктуры Комиссии Tаможенного союза
"Онланта", входящая в группу компаний ЛАНИТ, оказывает услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры Комиссии Tаможенного союза. Специалисты компании обеспечивают управление обращениями пользователей, осуществляют поддержку 240 рабочих мест пользователей, сетевого и серверного оборудования, а также системного программного обеспечения в московском офисе Комиссии. Комиссия Таможенного союза регулирует деятельность и формирует договорно-правовую базу торгово-экономической интеграции Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
Едил Мамытбеков, заместитель Ответственного секретаря Комиссии Таможенного Союза: "Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры крайне важна для оперативного информационного обмена между сотрудниками Комиссии, а также для надежного хранения и обеспечения доступа к значительному объему рабочих материалов и документов, регулирующих деятельность Таможенного союза.
Сотрудничество с компанией "Онланта" позволяет нам экономически эффективно и на высоком уровне качества решать вопросы обеспечения надежной работы всей ИТ-инфраструктуры Комиссии". Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта": "Мы гордимся тем, что компания смогла сделать свой вклад в важные процессы интеграции стран, входящих в Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России. Мы также понимаем высокий уровень ответственности, лежащий на специалистах компании, и прилагаем все усилия, чтобы оправдать оказанное "Онланте" доверие".