ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/07/2012
Новейшая версия COBIT будет доступна на русском языке
Московское отделение международной ассоциации ISACA начало работы по переводу недавно опубликованной версии ведущего свода рекомендаций по руководству и управлению ИТ на русский язык.
COBIT является новым поколением рекомендаций ISACA по руководству и управлению информационными технологиями. Новейшая редакция методологии, COBIT 5, была опубликована в апреле 2012 года. Она основана на более чем 15-тилетнем опыте практического использования и применения COBIT многими предприятиями и сообществами специалистов в области бизнеса, информационных технологий, управления рисками и безопасностью, а также контроля качества.
В рамках договора, заключенного с ISACA International, будет подготовлен официальный перевод COBIT 5 на русский язык.
В текущем году планируется перевод первых трех изданий, составляющих основу COBIT 5:
«A Business Framework for the Governance and Management of Enterprise IT»
«Enabling Processes»
«Implementation»
Электронная версия перевода в формате PDF будет доступна бесплатно для членов ISACA через официальный портал ISACA Bookstore.
«Согласование возможности и порядка перевода COBIT 5 с ISACA International началось задолго до её публикации. Нам совершенно очевидна необходимость выпуска русскоязычной версии, ведь в России и СНГ работает множество профессионалов, ежедневно использующих рекомендации COBIT в своей работе. Мы приложим максимум усилий для оперативной публикации основных книг на русском языке», – поясняет Алексей Шиндин, президент Московского отделения ISACA.
Первым результатом работы группы экспертов по переводу COBIT 5 стал официальный словарь терминов и определений. Было принято принципиальное решение об организации открытого публичного обсуждения этого документа, что поможет выполнить последующие работы по переводу книг на должном уровне качества.
Русский словарь терминов COBIT 5 опубликован на сайте Московского отделения ISACA (http://www.ISACA.org/Chapters2/Moscow/Events/Documents/COBIT 5 Russian Glossary Public Draft.pdf), его обсуждение проводится в специализированном сообществе COBIT-RU (http://cobit_ru.livejournal.com/). Обсуждение продлится до 31 июля 2012 года, его результаты будут учтены в последующей работе по переводу книг COBIT 5.