ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/07/2012
Microsoft представила новый Office
Microsoft опубликовала бета-версию нового пакета офисных программ Office 2013. Он доступен для скачивания на трех языках - английском, испанском и японском. Анонсируя новый Office, президент Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал его "самым грандиозным релизом Office", который когда-либо выпускала корпорация.
Перед тем как отметить функциональные отличия нового Office от предыдущих версий, стоит упомянуть разницу в их дизайне. Так, новые программы получили дизайн в стиле Windows 8 Metro, а при установке пакета на устройство с тач-интерфейсом Windows, иконки программ отображаются в виде плиток на стартовом экране.
С Office 2013 можно будет работать на устройствах с ОС Windows версии 7 и выше. Продукт будет доступен в режиме работы на ПК и ноутбуках, однако, как заявляют в компании, в максимальном объеме новые функции доступны на устройствах с сенсорным экраном, работающих под управлением ОС Windows 8, в том числе - на смартфонах.
Помимо ориентированности на устройства с Windows 8, cреди основных направлений, на которых был сделан акцент при разработке новой версии Office, в Microsoft называют облачные и социальные сервисы. К примеру, разработчики учли тот факт, что большинство пользователей сейчас работает с документами с разных устройств. Новый Office более тесно интегрирован с сервисом хранения файлов Microsoft SkyDrive и позволяет синхронизировать работу с документами на различных девайсах: так, при работе с программами в Office 365 на одном устройстве документы автоматически сохраняются на облачном диске, и, открыв их на другом устройстве, можно продолжить работу с того места, в котором она была приостановлена, а также видеть список последних документов, с которыми работал пользователь.
Что касается социальной составляющей, в новый Office были добавлены более широкие возможности для совместной работы с документами, в том числе - добавлена возможность делиться документами, с которыми пользователь работает в программах Office, в социальных сетях, и интеграция контактов из социальных сетей в офисные приложения. Дополнительную "социализацию" Office 2013 обеспечила интеграция его программ с сервисом Yammer, о приобретении которого за $1,2 млрд Microsoft объявила недавно.
Коммуникативную программу Lync и приложение для создания заметок OneNote в Microsoft называют первыми программами для Office, выполненными в стиле Windows 8. В отношении первой из них наиболее примечательным нововведением можно назвать интеграцию со Skype. Напомним, что Skype Microsoft приобрела в 2011 г. за $8,5 млрд. Теперь пользователи Lync cмогут совершать видео-звонки пользователям Skype и наоборот, а также организовывать коллективные видеоконференции.
Что касается OneNote, с ее помощью со стилусом на устройствах с тачскрином можно делать заметки от руки. При этом рукописный текст можно преобразовывать в машинный и сохранять в виде документов.
Еще одной ключевой особенностью Office 2013 стала возможность работы в его программах со сторонними приложениями. К примеру, не выходя из редактора Word-документа, можно осуществлять контекстный веб-поиск или использовать приложение географических карт прямо в Excel-редакторе. Необходимые приложения для каждой из программ пользователь сможет скачать из Microsoft Store (приложения могут быть платными или бесплатными).