ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/07/2003
Кадровый аутсорсинг продолжит расти
По прогнозу Gartner, оборот от аутсорсинга кадровых бизнес-процессов отделов вырастет за нынешний год по сравнению с прошлым на 18% и достигнет 46 млрд. долл. Доля данного сегмента в общем объеме рынка аутсорсинга бизнес-процессов останется наибольшей и составит 39%. Как отмечают аналитики, кадровый аутсорсинг считается сопряженным с меньшими рисками, нежели аутсорсинг иных критически важных функций. Потребность в сокращении расходов привела к увеличению количества контрактов кадрового аутсорсинга; как считают в Garnter, по мере проявления преимуществ будет расти количество долгосрочных договоров такого рода. Сейчас в большинстве случаев поставка кадровых услуг тарифицируется по принципу "коммунальных служб". В 2004 году, согласно прогнозу, будет заключаться больше договоров на поставку услуг, охватывающих сразу множество кадровых процессов.