ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/07/2012
IT Expert – платиновый партнер III Всероссийской конференции itSMF
Ежегодные конференции itSMF становятся доброй традицией и являются значимым событием для тех, кто стремится сделать свою ИТ-службу по-настоящему сервисным подразделением и старается перенять положительный опыт коллег по отрасли для решения управленческих задач. Компания IT Expert активно поддерживает работу конференции на протяжении всех лет и готовит интересные выступления для третьей встречи в этом году.
Фёдор Байновский, зам. ген. директора IT Expert , выступит модератором секции «Стратегия и корпоративное управление ИТ». Среди тем секции:
- дорожная карта корпоративного ИТ-управления,
- какие базовые и профессиональные компетенции требуются современному руководителю,
- какие задачи управления сейчас выходят на первый план и как к ним подступиться,
- как вписать ИТ-управление в корпоративную систему риск-менеджмента и внутреннего контроля,
- как от процессных метрик перейти к бизнес-ориентированным показателям,
- и другие
Рабочее название доклада Максима Григорьева, зам. ген. директора IT Expert – «Современная роль ИТ-консалтинга. От советов "как построить SD" к аутсорингу функций стратегического менеджмента». И это ещё не всё. Ждём Вас на III конференции itSMF 12-13 сентября!