БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/07/2012

IT Expert – платиновый партнер III Всероссийской конференции itSMF



Ежегодные конференции itSMF становятся доброй традицией и являются значимым событием для тех, кто стремится сделать свою ИТ-службу по-настоящему сервисным подразделением и старается перенять положительный опыт коллег по отрасли для решения управленческих задач. Компания IT Expert активно поддерживает работу конференции на протяжении всех лет и готовит интересные выступления для третьей встречи в этом году.

Фёдор Байновский, зам. ген. директора IT Expert , выступит модератором секции «Стратегия и корпоративное управление ИТ». Среди тем секции:

- дорожная карта корпоративного ИТ-управления,

- какие базовые и профессиональные компетенции требуются современному руководителю,

- какие задачи управления сейчас выходят на первый план и как к ним подступиться,

- как вписать ИТ-управление в корпоративную систему риск-менеджмента и внутреннего контроля,

- как от процессных метрик перейти к бизнес-ориентированным показателям,

- и другие

Рабочее название доклада Максима Григорьева, зам. ген. директора IT Expert – «Современная роль ИТ-консалтинга. От советов "как построить SD" к аутсорингу функций стратегического менеджмента». И это ещё не всё. Ждём Вас на III конференции itSMF 12-13 сентября!


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved