ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/08/2012
OMNINET выпустил 10-ю версию OMNITRACKER
Компания OMNINET, ведущий европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, выпустила 10-ю версию платформы OMNITRACKER. Проведенное специалистами компании тестирование показало внушительные результаты − до 7 тыс. одновременно работающих пользователей, это значит, что 10-я версия OMNITRACKER рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования. Продукт уже поступил на рынок России.
«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OMNITRACKER позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, − комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая уникальные возможности 10-й версии OMNITRACKER, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».
Все серверы OMNITRACKER подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно , а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие.
Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.
«При разработке новых решений OMNINET не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе OMNINET в Германии, − отмечает Михаэль Добнер. − Многие нововведения, реализованные в 10-й версии OMNITRACKER, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».