БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

10/08/2012

Gartner: в 2012 году мировые расходы на услуги ИТ-аутсорсинга превысят 251 млрд. долл.



Согласно последнему прогнозу Gartner, в 2012 году мировые расходы на услуги ИТ-аутсорсинга (ITO) достигнут 251,7 млрд. долл., что на 2,1% выше 2011 года (246,6 млрд. долл.).

Самым быстро растущим сегментом рынка ITO являются облачные услуги вычислений, составляющие часть сегмента облачной инфраструктуры-как-услуги (IaaS). Ожидается, что в 2012 году расходы на облачные услуги вычислений вырастут на 48,7% до 5,0 млрд. долл. против 3,4 млрд. долл. в 2011 г.
«Сегодня облачные услуги вычислений обеспечивают главным образом автоматизацию базовых функций. По мере того как бизнес-приложения следующего поколения выходят на рынок, а существующие приложения преобразуются для использования автоматизированных операций и мониторинга, будет обеспечиваться всё большая ценность в плане взаимоувязки услуг, подвижности и сокращения [требуемого] персонала, - пишет Грегор Петри, директор исследования Gartner. - Однако остающиеся опасения в плане конфиденциальности и соблюдения регулятивных требований могут негативно повлиять на рост в некоторых регионах, особенно если провайдеры медлят с выводом локализованных решений на рынок».

На долю зрелого сегмента аутсорсинга ЦОДов (DCO) приходилось 34,5% всего рынка ИТ-аутсорсинга в 2011 году, но рост здесь снизится на 1% в 2012 году. «Рынок аутсорсинга ЦОДов приблизился к крупной точке перелома, и различные системы обработки данных в ЦОДах будут постепенно заменяться новыми моделями доставки в период до 2016 года. Эти новые услуги позволяют провайдерам охватить новые категории клиентов, расширив [предложение услуг] DCO с традиционных, крупных организаций на мелкие и средние компании», - пишет Брайан Бриц, директор исследования Gartner.

Ожидается, что расходы в сегменте аутсорсинга приложений (AO) достигнут 40,7 млрд. долл., что на 2% выше уровня 2011 года (39,9 млрд. долл.).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved