БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/08/2012

Продукт «1С:ITIL» прошел плановую сертификацию в фирме «1С»



Фирма «1С» присвоила очередной сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие» одной из разработок компании «1С-Рарус». Это программный продукт «1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», позволяющий организовать работу службы Service Desk в ИТ-подразделениях и сервисных компаниях. Он разработан на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает:
- Эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки;
- Организовать управление обращениями клиентов;
- Сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
- Вести учет оборудования и программного обеспечения.

«1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт» является продуктом, разработанным в среде «1С:Предприятие 8.2». Программа регулярно проходит сертификацию в фирме «1С» с целью подтверждения совместимости с технологической платформой. Прохождение очередного аудита гарантирует, что продукт отвечает всем стандартам качества, установленным фирмой «1С». Напоминаем, что для его успешного использования компаниям необходимо дополнительно устанавливать платформу «1С:Предприятие 8.2».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved