ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/08/2012
Продукт «1С:ITIL» прошел плановую сертификацию в фирме «1С»
Фирма «1С» присвоила очередной сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие» одной из разработок компании «1С-Рарус». Это программный продукт «1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», позволяющий организовать работу службы Service Desk в ИТ-подразделениях и сервисных компаниях. Он разработан на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает:
- Эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки;
- Организовать управление обращениями клиентов;
- Сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
- Вести учет оборудования и программного обеспечения.
«1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт» является продуктом, разработанным в среде «1С:Предприятие 8.2». Программа регулярно проходит сертификацию в фирме «1С» с целью подтверждения совместимости с технологической платформой. Прохождение очередного аудита гарантирует, что продукт отвечает всем стандартам качества, установленным фирмой «1С». Напоминаем, что для его успешного использования компаниям необходимо дополнительно устанавливать платформу «1С:Предприятие 8.2».