ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2012
Microsoft выпустила Windows Server 2012
Microsoft объявила о широкой доступности серверной операционной системы Windows Server 2012, которая, по словам представителей корпорации, является ключевым компонентом экосистемы Microsoft Cloud OS.
Помимо Windows Server 2012, экосистема Cloud OS включает Windows Azure. При этом при создании Windows Server 2012 разработчиками было заимствовано множество идей и компонентов из Windows Azure.
«Windows Server 2012 расширяет определение серверной операционной системы посредством новых значительных улучшений в виртуализации, хранении, сетевых функциях и автоматизации. Сотни новых возможностей помогут клиентам совершить прыжок в скорости, гибкости и мощности их дата-центров и приложений, - содержится в официальном сообщении. - В сочетании с Windows Azure и System Center новая Windows Server 2012 сделает еще более простым запуск и управление приложениями и услугами в частных и публичных облаках».