БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2003

Бережливые выбирают аутсорсинг



По оценкам аналитиков AMR Research, крупномасштабный аутсорсинг способен привести к сокращению ИТ-бюджета более чем на 40%. Сейчас, по данным компании, около 20% американских организаций пользуются каким-либо видом аутсорсинга, а в ближайшие три года, согласно прогнозу, доля таковых увеличится до 50%. Как отмечают аналитики, фирмы, чьи первые попытки аутсорсинга, предпринятые 2-3 года назад, провалились, сейчас добиваются успеха благодаря развитию технологий доставки услуг, сделавшему аутсорсинг практически независимым от географического местонахождения поставщика. При крупномасштабном аутсорсинге (включающем передачу сторонним поставщикам максимального количества нестратегических бизнес-процессов с применением "коммунальной" модели) экономия достигается за счет следующих факторов: уменьшение численности служащих ИТ-отдела - обеспечивает сокращение ИТ-бюджета на 10%; отказ от услуг локальных поставщиков и заключение сервисных контрактов с офшорными фирмами - экономия 5%; снижение расходов на ПО (ERP, SCP, CRM, системы управления снабжением/закупками) - 6%; экономия на программной инфраструктуре и оборудовании - 22%. В числе рисков аутсорсинга аналитики выделяют следующие: потеря контроля и прозрачности, нехватка гибкости и способности к адаптации, перерасход средств.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved