БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/09/2012

ARBYTE и «ЭР-Телеком» автоматизировали управление ИТ-инфраструктурой в холдинге



Группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой и обеспечению ее безопасности, и ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») объявили о завершении первого этапа проекта по автоматизации управления ИТ-инфраструктурой телекоммуникационного холдинга и его филиалов. Система на базе программных продуктов LANDesk Software обеспечила компании эффективное управление ИТ, в том числе мобильными устройствами, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию, высокий уровень безопасности и решение других задач.

Холдинг «ЭР-Телеком» - ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Предоставляет услуги связи: широкополосный доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, фиксированная телефонная связь – под брендом «Дом.ru». География деятельности «ЭР-Телеком» - 42 города России, общее количество абонентов – 4,5 млн человек.

При внедрении системы основной целью компании было повысить эффективность работы системных администраторов в филиалах за счет автоматизации рутинных процедур и уменьшения времени на решение текущих заявок от пользователей. Проект стартовал в начале 2012 г. Специалистами Группы ARBYTE и заказчика были реализованы следующие задачи:
Сбор инвентарной информации о программном и аппаратном обеспечении и настройка отчетности для планирования и модернизации
Обеспечение и контроль установки и обновления приложений на большом количестве компьютеров
Унификация рабочих мест и наладка миграции пользовательских профилей
Обеспечение высокого уровня безопасности


В ближайших планах компании внедрение приобретенного в составе решения инструмента для управления мобильными устройствами и обеспечения их безопасности LANDesk Mobility Manager, с помощью которого пользователь получает устройство, настроенное для работы с корпоративной почтой и документами. При необходимости отдельно настраивается корпоративный портал, в котором организация может размещать аудио- и видеофайлы, документы и другую необходимую для данного сотрудника информацию. В нем также можно размещать ссылки на Apple AppStore и Google Play для установки программ на iOS и Android-устройства. В ближайшем будущем планируется интеграция Mobility Manager с LANDesk Management напрямую через устройство LANDesk Management Gateway. Сейчас она осуществляется через облака Google и Apple.

«LANDesk — инструмент с широким функционалом. На сегодняшний день с его помощью мы можем выполнять ежедневные задачи, для которых важна оперативность и систематический контроль. Автоматизация ИТ-процессов, например, развертывания операционных систем или установки программного обеспечения повышает эффективность работы инженеров компании. Сотрудники получают возможность уделять больше времени повышению своей компетентности, благодаря тому, что время на выполнение заявок от пользователей сокращается. Использование LANDesk также обеспечивает единообразие и упорядоченность методов решения стандартных задач на уровне всего холдинга», - сообщает администратор службы инфраструктуры ИТ ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Екатерина Марценюк.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved