БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/09/2012

Terrasoft делится практическим опытом с участниками крупнейшей ITSM конференции



Terrasoft традиционно выступила партнером Всероссийской конференции itSMF , которая состоялась 12-13 сентября в Москве.
Конференция является одним из масштабнейших мероприятий, посвященных ITSM в СНГ. Ежегодно «IT Service Management Forum» собирает сотни участников, среди которых ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений, ведущие ИТ-специалисты и консультанты.
В рамках деловой программы конференции прозвучали выступления общепризнанных мировых экспертов, специалистов в области управления и организации ИТ-услуг.

Руководитель направления Service Desk Группы компаний Terrasoft Александр Злотко провел мастер-класс на тему «Применение современных нотаций для описания процессов ITSM».
Александр Злотко рассказал, как выбрать правильную нотацию, чтобы превратить рекомендации библиотеки ITIL в эффективно работающие процессы. Основываясь на реальных примерах, спикер описал, и сравнил подходы к моделированию процессов ITSM в различных отраслях, акцентировал внимание на важность BPM составляющей в комплексной системе автоматизации. Кроме того, Александр описал преимущества системы BPMonline Service Desk для повышения эффективности сервисных служб компаний.

На демо-стенде Terrasoft эксперты компании демонстрировали функциональные возможности системы BPMonline Service Desk, онлайн решения обладающего всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствующего рекомендациям библиотеки ITIL. Система вызвала большой интерес участников конференции, и в адрес представителей Terrasoft прозвучало много вопросов относительно вариантов развертывания, а также возможностей настройки программного решения.

Участие Группы компаний Terrasoft в конференции было полезным с точки зрения обмена опытом с ключевыми представителями сферы ITSM, и установления связей с перспективными деловыми партнерами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved