ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2012
Компания Hewlett-Packard реализовала в России успешный проект с ОАО "РЖД" в 2012 году
Компания Hewlett-Packard /НР/ реализовала в России успешный проект с ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ в 2012 году. Об этом сообщил сегодня директор департамента программных решений HP в России Андрей Кутуков на пресс-конференции "Инновационная экономика и социальное развитие. Пути модернизации и факторы успеха. Вклад НР" в ИТАР-ТАСС.
ОАО "РЖД" существенно усовершенствовало свои ИТ-процессы с помощью методологии HP IT Service Management /HP ITSM/ и решения HP Service Manager. По результатам проекта увеличилась эффективность работы ИТ-подразделений ОАО "РЖД".
"Мы гордимся тем, что в этом году нам удалось представить рынку ряд интересных проектов, которые не только стали лучшими практиками для российского рынка, но и для мирового. Это в очередной раз подтверждает то, что передовые технологии HP востребованы рынком и задают тон для его дальнейшего развития", - сказал Кутуков.