ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/03/2006
О выставке "Аутсорсинг бизнес процессов: модель оптимизации затрат компании"
В современном мире компании сталкиваются с беспрецедентным давлением со стороны рынка. Выживают и добиваются успеха те, кто ведет свой бизнес наиболее эффективным способом, добиваясь снижения операционных расходов при сохранении высокого качества товаров и услуг. Одной из наиболее современных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться реальных конкурентных преимуществ, является аутсорсинг.
Если Вы планируете:
получить максимальное качество выполнения бизнес-функций, но при этом сократить собственные издержки; высвободить ресурсы и сосредоточиться на основной деятельности компании; произвести изменения быстро и качественно; сосредоточиться на стратегическом планировании, а решение операционных вопросов передать другим...
Приняв участие в нашей конференции, Вы сможете найти конкретное решение для Вашей компании по достижению подобных целей и получите возможность оценить эффективность практического внедрения моделей аутсорсинга.
Цель конференции: предоставить участникам информацию по эффективному внедрению аутсорсинга функциональных подразделений компании, с анализом конкретных успешных случаев внедрения.