ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/12/2012
HP в России подводит итоги за 2012 год
Что касается достижений компании на глобальном уровне, то в 2012 финансовом году НР стала 10-й крупнейшей компанией США с годовым доходом 120 млрд. долларов и денежным потоком на операционном уровне 10,6 млрд. долларов.
Главным событием этого года для компании стал масштабный проект реструктуризации, направленный на увеличение эффективности бизнес-модели НР, оптимизацию бизнес-процессов и усиления инновационной составляющей бизнеса компании. Как ожидается, новая программа преобразований обеспечит целый ряд преимуществ клиентам, сотрудникам и акционерам HP. Согласно прогнозам, она позволит компании сэкономить от 3 до 3,5 млрд. долл. США до конца 2014 г. Большая часть этой суммы будет реинвестирована в развитие бизнеса компании. Тремя стратегическими направлениями инвестирования станут облачные технологии, безопасность и большие данные. Кроме того, инвестиции коснутся и других сегментов с высоким потенциалом роста.
«Это был непростой, но очень яркий и интересный год, ставший важной вехой в истории компании как первый год в многолетней программе преобразования бизнеса HP на глобальном уровне, — заключил Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор HP в России. — Уже к концу финансового года начатый в мае проект реструктуризации показал свои первые результаты, и мы можем наблюдать положительную динамику в ключевых направлениях деятельности компании. Кроме того, мы реализовали ряд уникальных проектов на российском рынке, в очередной раз продемонстрировав важность инноваций для бизнеса и общества. Мы рады отметить, что достижения компании значимы не только для наших партнеров и клиентов, но и для всего рынка».
Группа корпоративных решений НР
Группа корпоративных решений НР (HP Enterprise Group) соединила в себе лучшие на рынке предложения серверов, систем хранения данных, сетевых решений, а также услуг по их управлению и технической поддержке, что в совокупности складывается в Конвергентную инфраструктуру НР, которая облегчает корпоративным заказчикам переход к технологиям нового поколения. НР намерена и дальше менять ландшафт рынка инфраструктурных решений, закладывая фундамент для повсеместного использования «облаков».
Предлагая своим заказчикам Конвергентную инфраструктуру НР, Конвергентное облако НР и Программно-определяемый ЦОД НР, компания рассчитывает в долгосрочной перспективе увеличить прирост как дохода, так и доли рынка сетевых решений, систем хранения данных и облачных технологий. В этом году НР продолжила работу над проектом НР Moonshot и представила новые модели серверов со сверхнизким потреблением электроэнергии, предназначенные для выхода на быстрорастущий рынок HyperScale-оборудования. В рамках проекта НР Odyssey были представлены инновационные и усовершенствованные системы HP Integrity, программное обеспечение HP-UX и услуги, которые в три раза увеличивают производительность, повышают отказоустойчивость и обеспечивают защиту инвестиций для бизнес-критичных приложений на следующее десятилетие.
В рамках Программно-определяемых ЦОД были представлены новые модели программно-определяемых серверов (НР Moonshot), систем хранения данных (HP StoreVirtual VSA) и сетевых решений (НР SDN).
В этом году Группа корпоративных решений в России активно сотрудничала с заказчиками по развитию у них конвергентной инфраструктуры и развивала взаимодействие с партнерами.
Группа программных решений НР
В 2012 году портфель Группы программных решений НР (HP Software) пополнился продуктами Autonomy и ESP.
Интегрировав программное обеспечение недавно приобретенных компаний Vertica и Autonomy в единый программный пакет под названием HP Next Generation Information Platform, НР предоставила своим заказчикам единое решение для поиска и анализа структурированных и неструктурированных данных.
В 2012 году компания реализовала в России ряд успешных проектов с крупными российскими компаниями, которые оказали влияние на международный ландшафт:
- ОАО «РЖД»
ОАО «Российские железные дороги существенно усовершенствовало свои ИТ-процессы с помощью методологии HP IT Service Management (HP ITSM) и решения HP Service Manager. По результатам проекта увеличилась эффективность работы ИТ-подразделений ОАО «РЖД», а процессы управления ИТ вышли на новый уровень зрелости.
- Yota
Компания Yota, российский оператор беспроводной связи и поставщик интернет-услуг, увеличила эффективность своих бизнес-процессов с помощью решения HP Vertica, которое в реальном времени производит анализ быстрорастущих объемов «больших данных» Yota, тем самым позволяя руководству компании быстрее принимать решения по ключевым бизнес-вопросам. Как ожидает руководство Yota, решение HP Vertica поможет компании в ближайшие два года расширить свою сеть до 180 городов на территории Российской Федерации.
«Мы гордимся тем, что в этом году нам удалось представить рынку ряд интересных проектов, которые не только стали лучшими практиками для российского рынка, но и для мирового. Это в очередной раз подтверждает то, что передовые технологии НР востребованы рынком и задают тон для его дальнейшего развития», - прокомментировал Андрей Кутуков, Директор департамента программных решений, НР в России.