ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/01/2013
«Фаматек» выпустила Radmin 3.5 с поддержкой Windows 8
Компания «Фаматек» сообщила о выходе новой версии программы для удаленного управления компьютерами Radmin 3.5, поддерживающей операционную систему Microsoft Windows 8.
Программа для удаленного управления компьютерами Radmin используется для системного администрирования корпоративных сетей и обеспечения технической поддержки пользователей. Как рассказали CNews в «Фаматек», новая версия оснащена поддержкой Windows 8 (32- и 64-bit), Windows 8 Pro (32- и 64-bit), Windows 8 Enterprise (32- и 64-bit) и Windows Server 2012 (32- и 64-bit).
В то же время, в версии 3.5 оптимизирована передача данных между локальным и удаленным компьютером, что, по словам разработчиков, позволяет снизить объем потребляемого трафика. Обновлена панель инструментов — в полноэкранном режиме панель стала автоскрывающейся.