ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/01/2013
Intel прекращает производство материнских плат для настольных ПК
Компания Intel планирует к 2016 году полностью прекратить собственное производство материнских плат для ПК линеек mITX, mATX и ATX. Об этом сообщает портал anandtech.com со ссылкой на заявление компании.
Последними компания выпустит материнские платы для процессоров Haswell, которые придут на смену поколению процессоров Ivy Bridge. После этого конмпания сможет полностью сконцентрироватсья на разработке и производстве материнских плат для ультрабуков и планшетов. При этом компания продолжит поддержку других производителей материнских плат, таких, как ASUS и Gigabyte.