ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/08/2005
Аутсорсинг без опасности
По убеждению аналитиков Gartner, аутсорсинг функций информационной безопасности уже не сопряжен с высокими рисками, как ранее, в связи с чем крупным организациям рекомендовано возложить на чужие плечи сервисы мониторинга работы и обеспечения безопасности своих сетей как можно скорее. Между тем еще несколько лет тому назад аналитики высказывали прямо противоположное мнение. Однако, по их словам, уровень квалификации, продемонстрированный поставщиками управляемых услуг безопасности, а также появление высокопроизводительного оборудования безопасности операторского класса стали залогом того, что данному виду аутсорсинга вполне можно доверять. Как указывают в Gartner, управляемые услуги, ассоциируемые обычно с удаленным мониторингом собственных систем обнаружения вторжений и сетевых экранов клиента, эволюционируют во внешние сервисы, когда трафик очищается от спама и вредоносных программ еще до попадания в сеть предприятия. Это становится возможным, когда сетевые экраны и системы обнаружения вторжений, защищающие периметр сети клиента, размещаются у поставщика телекоммуникационных услуг. Ряд таких внешних сервисов фильтрации уже существует, как например предлагаемые Symantec и MessageLabs, но, по мнению аналитиков, лучше всего, если такие услуги будут предлагать именно операторы. В то же время в Gartner признают, что внешние сервисы не подойдут организациям с повышенными требованиями к безопасности, например военным.