ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/01/2013
IDC: российский рынок ПК сократился в IV квартале на 23,3%
Как сообщила компания IDC, в четвертом квартале 2012 года рынок ПК в России сократился на 23,3% до 3,024 млн штук. Соответствующую новость опубликовал портал CNews. Поставки десктопов сократились на 8,2% до 1,28 млн штук. Поставки ноутбуков и нетбуков снизились на 31,6% до 1,74 млн штук. Лидером российского рынка ПК стала компания Lenovo (второй квартал подряд) с долей 14,2%. За этим вендором расположились компании HP, Acer, Samsung и Asus.
Среди десктопов первое место в четвертом квартале в России также заняла Lenovo (поставки этого производителя выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Далее следуют компании HP, DNS, Acer и Depo Computers. Среди производителей ноутбуков первое место в России в четвертом квартале заняла компания Samsung, на втором месте – Acer, затем расположились Lenovo, HP и Asus.
Для сравнения, в целом в мире падение рынка ПК в четвертом квартале прошлого года составило 4,9% (согласно данным компании Gartner, компания IDC оценивает этот показатель в 6,4%). Что касается падения продаж ПК в США, то они составили в четвертом квартале 2012 года 2,1% (Gartner, IDC дает цифру в 4,5%), падение продаж в регионе EMEA – 9,6% (Gartner, IDC оценивает падение в 10,7%).