ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/01/2013
Кнопку «Пуск» для Windows 8 скачали уже 1,5 миллиона пользователей
Компания Microsoft потратила немало усилий на создание нового интерфейса Metro UI, однако далеко не все пользователи пока смогли отказаться от привычного меню Start. Компания Pokki выпустила приложение, позволяющее вернуть привычный элемент интерфейса в новую операционку. Идея оказалась удачной – с октября месяца программу скачали уже более 1,5 миллионов пользователей.
Представители Pokki признают, что пользователи постепенно привыкают к Metro UI и активность использования «классического» интерфейса постоянно снижается. Тем не менее, компания продолжает работу над своим приложением и расширяет его возможности.