БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

28/01/2013

Terrasoft стартует ITSM-проект в Bank Respublika – крупнейшем банке Азербайджана



Группа компаний Terrasoft объявляет о старте сотрудничества с Bank Respublika в рамках реализации ITSM-проекта и внедрения системы BPMonline Service Desk.

Bank Respublika работает на финансово-кредитном рынке Азербайджана более 20 лет, и на данный момент является одним из ведущих финансовых учреждений страны. В числе акционеров банка два крупнейших финансовых института Германии – инвестиционная компания DEG и Sparkassen International Development Trust. Сеть обслуживания клиентов состоит из 34 филиалов и отделений.

Для повышения качества внутренних ИТ-услуг и, как следствие, повышения эффективности работы всех подразделений банка, было принято решение об автоматизации Департамента ИТ с использованием системы BPMonline Service Desk – инновационной разработки компании Terrasoft, совмещающей инструменты управления процессами (BPM) и прикладной ITSM-функционал.

Экспертами Terrasoft завершен этап консалтинга, в ходе которого оптимизированы процессы управления инцидентами и уровнем сервиса. В частности, описаны алгоритмы расчета KPIs, разработан каталог сервисов, даны рекомендации относительно SLA. На этапе автоматизации, среди прочего, будет настроен комплексный workflow по управлению инцидентами и запросами, внедрены процедуры горизонтальных, а также иерархических эскалаций, создан комплексный отчет по KPIs процессов.

В рамках развития проекта планируется автоматизация сложных схем визирования, адаптация портала самообслуживания пользователей, разработка комплексных Dashboards для online мониторинга показателей, внедрение ключевых показателей эффективности процессов и многое другое.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved