ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/01/2013
Семинар «Краткое введение в тему – Руководство ИТ (IT Governance)»
Академия информационных систем приглашает бизнес-руководителей высшего звена (CxO), руководителей бизнес-направлений (Business Executives), руководителей ИТ (ИТ-директор/CIO), ИТ-менеджеров (первый уровень подчинения ИТ-директору) на бесплатное мероприятие — семинар «Краткое введение в тему – Руководство ИТ (IT Governance)»
В современном мире уже никто не ставит под сомнение значение информационных технологий и степень их влияния как на нашу повседневную жизнь, так и на поддержку и развитие бизнеса современных компаний.
В то же время, очевидно, что информационные технологии – «обоюдоострый меч»: кроме прогресса и возможных преимуществ они так же несут очень серьезные риски для бизнеса (так называемые «ИТ-риски»).
Как организовать и обеспечить эффективное корпоративное управление ИТ?
Как направить потенциал ИТ на решение стратегических задач, стоящих перед бизнесом?
Как обуздать ИТ-затраты и связать их с приоритетами бизнеса?
Как эффективно управлять ИТ-рисками?
Как обеспечить выполнение корпоративных требований и регулирующих актов в части ИТ?
На все эти вопросы отвечает IT Governance – методология организации корпоративного руководства ИТ.
На нашем вводном двухчасовом семинаре мы поговорим об истоках и предпосылках актуальности этого направления в мире, подходах, целях и средствах IT Governance, стандартных процессах руководства и управления ИТ, методологии COBIT и её эволюции, обсудим примеры из реальной практики, постараемся ответить на вопросы слушателей.
Семинар проводит Виктор Голубев,
Директор по IT Governance/COBIT, ISACA Moscow Chapter, CISA,CGEIT
Дата проведения 8 февраля 2013 года
Время начала мероприятия 14:00
Место проведения: Академия информационных систем (Москва, ул. Первомайская, 126 Схема проезда )