БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

29/01/2013

Семинар «Краткое введение в тему – Руководство ИТ (IT Governance)»



Академия информационных систем приглашает бизнес-руководителей высшего звена (CxO), руководителей бизнес-направлений (Business Executives), руководителей ИТ (ИТ-директор/CIO), ИТ-менеджеров (первый уровень подчинения ИТ-директору) на бесплатное мероприятие — семинар «Краткое введение в тему – Руководство ИТ (IT Governance)»

В современном мире уже никто не ставит под сомнение значение информационных технологий и степень их влияния как на нашу повседневную жизнь, так и на поддержку и развитие бизнеса современных компаний.

В то же время, очевидно, что информационные технологии – «обоюдоострый меч»: кроме прогресса и возможных преимуществ они так же несут очень серьезные риски для бизнеса (так называемые «ИТ-риски»).

Как организовать и обеспечить эффективное корпоративное управление ИТ?
Как направить потенциал ИТ на решение стратегических задач, стоящих перед бизнесом?
Как обуздать ИТ-затраты и связать их с приоритетами бизнеса?
Как эффективно управлять ИТ-рисками?
Как обеспечить выполнение корпоративных требований и регулирующих актов в части ИТ?

На все эти вопросы отвечает IT Governance – методология организации корпоративного руководства ИТ.

На нашем вводном двухчасовом семинаре мы поговорим об истоках и предпосылках актуальности этого направления в мире, подходах, целях и средствах IT Governance, стандартных процессах руководства и управления ИТ, методологии COBIT и её эволюции, обсудим примеры из реальной практики, постараемся ответить на вопросы слушателей.

Семинар проводит Виктор Голубев,
Директор по IT Governance/COBIT, ISACA Moscow Chapter, CISA,CGEIT

Дата проведения 8 февраля 2013 года

Время начала мероприятия 14:00

Место проведения: Академия информационных систем (Москва, ул. Первомайская, 126 Схема проезда )

Условия участия: бесплатно

Регистрация необходима

http://www.itsmforum.ru/news/all_interest/2013_01_31


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved