ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/01/2013
Семинар «Итоги 2012 года в выполненных проектах. (По результатам конкурса ITSM-проект года)»
Семинар «Итоги 2012 года в выполненных проектах. (По результатам конкурса ITSM-проект года)» состоится 14 февраля 20132Г.
В рамках III Всероссийской конференции itSMF «Кто вы, господин Сервис?», состоявшейся 12-13 сентября в Москве, были подведены итоги первого в российской практике itSMF международного Конкурса ITSM-проект года. Победителем Конкурса в 2012 году по признанию большинства членов жюри стал проект ОАО «Российские железные дороги». Посмотреть видеозапись семинара по этому проекту, организованного компанией НР, можно на нашем канале youtube
14 февраля itSMF России приглашает всех заинтересованных профессионалов принять участие в первом семинаре серии «Итоги 2012 года в выполненных проектах. (По результатам конкурса ITSM-проект года)»
В семинаре примут участие
EPAM Systems, призер конкурса в номинации «ITSM своими руками»
OAO «Газпром нефть», призер конкурса в номинации «За инновации в ИТ-аудите»
В рамках предстоящего семинара ключевые участники проектов как со стороны заказчика, так и со стороны консультантов поделятся своим опытом, подробно расскажут обо всех пройденных этапах. Будут представлены как организационные и процессные подходы, использовавшиеся в рамках проекта, так и технические решения и особенности, которые были реализованы заказчиками. В дискуссионной части семинара Вы сможете задать свои вопросы участникам проекта.
Дата проведения: 14 февраля 2013 года.
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), (г.Москва, ул. Нежинская, д.7)
Время проведения: 10:00 – 14:00
Целевая аудитория:
Участники itSMF России, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.
Регистрация необходима. Мы просим Вас заполнить заявку на участие до 11 февраля. Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест ограничено.