ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/01/2013
Обращение руководителя комитета по переводам и публикациям itSMF России к сообществу профессионалов ITSM
Уважаемые коллеги,
Комитет по переводам и публикациям itSMF России напоминает о продолжении работ по подготовке ежегодного Альманаха.
В 2013 году в Альманах в рамках конкурсного отбора войдут статьи российских авторов, а также авторов из ближайшего зарубежья: Белоруссии, Украины, Казахстана и других русскоговорящих государств.
Традиционно, в Альманахе будут напечатаны переводы лучших статей участников ITSMF со всего мира, а также, выдержки из книг, которые Форум готовит к публикации в 2013 году.
Отдельная рубрика Альманаха будет посвящена лучшим студенческим статьям.
Я, от лица Комитета и Форума, прошу всех авторов, которые хотят быть опубликованными в Альманахе, присылать свои работы как можно ранее (лучше начинать уже сейчас) — так вы получите уникальную возможность доработать статьи с учётом замечаний экспертов и увеличить шансы попадания работы в Альманах.