ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/07/2006
Эффективный аутсорсинг
В компании ООО "Тойота Мотор" успешно реализован портфель из 7 проектов по внедрению информационных систем, осуществленный компанией РМ Expert. Это один из немногих успешных российских опытов передачи на аутсорсинг управления портфелем проектов. Под руководством РМ Expert были внедрены информационные системы, предназначенные для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов: система бюджетирования, OLAP-система анализа деятельности компании, CRM-система, модуль для автоматизации доставки автомобилей, система для управления продажами дилеров и web-портал взаимодействия с сервисными подразделениями. Системы внедрялись на базе программного обеспечения Cognos EP, Cognos BI, Axapta. Для эффективной реализации все проекты были распределены так, чтобы оптимально использовать как ресурсы обеих компаний, оптимизируя стоимость услуг аутсорсинга. Команда PM Expert отвечала за управление ресурсами от инициации до завершения проектов. Для обеспечения качества управления проектами использовались методологические разработки по управления проектами обеих компаний, основанные на стандартах PMI. Бизнес-подразделения ООО "Тойота Мотор" выразили свою удовлетворенность полученными результатами и признали практику аутсорсинга эффективной.