БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/02/2013

Terrasoft о сочетании BPM и ITSM подходов на IT форуме в Лондоне



Группа компаний Terrasoft приняла участие в форуме ITSM Software Tools, который состоялся 25 января в Лондоне. Ежегодно это значимое для европейского IT-сообщества мероприятие собирает ключевых представителей рынка для обсуждения самых актуальных вопросов организации сервис-менеджмента.

Основная ценность форума в том, что он дает возможность открытого диалога между разработчиками программного обеспечения, консультантами и компаниями, которые заинтересованы в оптимизации сервисной IT-инфраструктуры. Среди потенциальных заказчиков систем класса Service Desk, посетивших форум в этом году, традиционно преобладали компании предоставляющие профессиональные услуги, финансовые компании, поставщики оборудования и системные интеграторы. В фокусе ITSM Software Tools 2013 были вопросы выбора компании-поставщика и релевантного программного решения, основные тренды внедрения рекомендаций библиотеки ITIL на ближайшие годы.

В рамках бизнес-программы, участники форума обсудили инновационные технологии для оптимизации сервисных IT-процессов. Эксперты рынка сошлись во мнении, что сегодня все более актуальными становятся решения, которые помимо прикладной ITSM-функциональности, обладают инструментарием для управления бизнес-процессами (BPM – business process management). Одним из программных продуктов, сочетающих ITSM и BPM подходы, является разработка компании Terrasoft – система BPMonline Service Desk.

Эксперты Terrasoft, работающие на стенде компании, презентовали демо-версию BPMonline Service Desk и подчеркнули важность использования процессного подхода для достижения максимальной эффективности в предоставлении сервисов. Среди преимуществ системы были также названы легкий в настройке пользовательский интерфейс и возможность использования решения по модели SaaS (software as a service). Общаясь с участниками форума, эксперты Terrasoft отметили особенный интерес представителей бизнеса к внедрению процессов управления активами и финансами, а также построению комплексной ресурсно-сервисной модели.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved