ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/01/2013
Google и Apple обошли Microsoft на мировом рынке операционных систем
Доля Google на рынке операционных систем для устройств всех типов в 2012 г. составила 42%, сообщает Tom’s Hardware со ссылкой на отчет Goldman Sachs Research.
Аналитики учли степень распространения платформ как для персональных компьютеров, так и мобильных устройств - смартфонов и планшетов. Долю в 42% компании Google удалось заполучить исключительно с помощью Android.
Доля Microsoft в 2012 г. составила 20%, а Apple - 24%, опять же благодаря высокой популярности мобильных устройств: iPhone и iPad.
По оценке Goldman Sachs Research, к 2016 г. доля Google сократится до 39%, а доли Microsoft и Apple вырастут до 26% и 29% соответственно.