ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/01/2013
В продажу поступила новая редакция Windows Server 2012 for Embedded Systems Datacenter
C 1 января 2013 года в продажу поступила новая редакция Windows Server 2012 for Embedded Systems Datacenter, предназначенная для получения в системе высочайшего уровня виртуализации, масштабируемости и надежности. Новый сервер позволяет поддерживать крупномасштабную виртуализацию, решать важные задачи создания баз данных, планирования и управления корпоративными ресурсами, обработки большого количества транзакций в реальном времени и консолидации серверов.
Доступны две версии лицензий: на 2 и 4 процессора с неограниченным количеством виртуальных машин. Включая в себя все усовершенствования и новые возможности Windows Server 2012, Datacenter позволяет создавать крупнейшие центры обработки данных, делая корпоративные системы более стабильными, гибкими и управляемыми.