БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/01/2013

Вышла Symantec System Recovery 2013 с поддержкой Windows 8 и Windows Server 2012



Корпорация Symantec анонсировала Symantec System Recovery 2013 — комплексную систему резервного копирования, в которой реализована полная поддержка таких платформ, как Windows 8, Windows Server 2012 и vSphere 5.1. Symantec System Recovery 2013 включает новое решение по управлению для масштабного развертывания и позволяет сократить окно резервного копирования, обеспечив прирост скорости копирования до 75%, сообщили CNews в компани.

По словам разработчиков, Symantec System Recovery 2013 представляет решение для резервного копирования информации на серверах, настольных системах, ноутбуках и виртуальных машинах, позволяя компаниям за считанные минуты восстанавливать работу систем после простоев и аварий. При помощи запатентованной технологии Restore Anyware системные администраторы могут теперь восстанавливать именно те данные, которые им необходимы. Это, в том числе, подразумевает восстановление «с нуля», на различающемся оборудовании, а также восстановление отдельных папок, файлов и элементов приложений. Symantec System Recovery также включает в себя инструменты кроссплатформенного восстановления с физической машины на виртуальную (P2V), с виртуальной на виртуальную (V2V) и с виртуальной на физическую (V2P), что является важным расширением инструментария по работе в виртуальных и физических окружениях, подчеркнули в Symantec.

Как только подготовлены файлы, требующие сохранения, а также установлены график копирования и папка для сохранения резервных копий, Symantec System Recovery начинает резервное копирование автоматически. Поскольку для захвата целостных «снимков» Symantec System Recovery сохраняет образ всей системы целиком, процесс восстановления занимает всего несколько минут. В последнюю версию Symantec System Recovery был добавлен новый инструмент мониторинга System Recovery Monitor. Эта система делает доступной информацию о состоянии системы, а также о ходе процесса копирования через специальный интерфейс.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved