ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/04/2005
В EBay планируют аутсорсинг американских операций
В компании eBay рассматривают возможность передачи выполнения ее ключевых бизнес-функций индийскому дочернему предприятию в Мумбаи. Некоторые неосновные операции для компании уже выполняют сторонние поставщики услуг в Индии. В числе функций, которые, возможно, будут переведены на аутсорсинг, - управление отношениями с клиентами, разработка продуктов, обеспечение безопасности и управление сетями. Компания eBay India, ранее Baazee.com India, была приобретена eBay в прошлом году. Недавно портальная платформа Baazee.com была интегрирована с платформой eBay, в результате чего индийские пользователи Baazee получили доступ к системе электронных аукционов. В настоящее время в eBay India планируют расширить пользовательскую аудиторию, предоставив доступ к аукционному порталу жителям сельских местностей. В случае надобности в компании даже готовы передать деревням необходимое оборудование и обеспечить их доступом к Internet.