БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/02/2013

Аналитики обозначили приоритетные статьи расходов для CIO



Аналитики компании Gartner предсказывают, что в 2013 г. траты на ИТ в мире вырастут на 4,2% по сравнению с предыдущим годом и составят $3,7 трлн (3,9% с поправкой на курс валют). Регулярный прогноз Gartner по расходам в сфере ИТ охватывает траты на все ведущие тренды в оборудовании и софте, ИТ-услугах и телекоме. Для ИТ-директоров этот документ предоставляет возможность определить ключевые зоны рынка и самые трудные и ресурсоемкие задачи на грядущий год.

Лидером по ИТ-расходам по-прежнему останется телекоммуникационный сегмент. В 2013 г. компании потратят на услуги связи $1,7 трлн. Однако в дальнейшем Gartner предсказывает уменьшение этой статьи расходов в связи с уменьшением трат на фиксированные линии и голосовые переговоры. Второе место по расходам занимают ИТ-услуги, на которые приходится $927 млрд из общей доли расходов. Однако эта строка расходов практически не изменилась: по сравнению с предыдущим годом рост составил всего 1,8%.

Cреди лидирующих статей расходов в 2013 г. покупка и ремонт устройств и гаджетов: ноутбуков, компьютеров, телефонов, принтеров и смартфонов. Траты в этой области составят $666 млрд, что на 6,3% выше, чем в прошлом году. При этом изначально аналитики Gartner планировали записать на счет девайсов даже большую сумму, но потом уменьшили ее в связи со значительным падением интереса к настольным компьютерам.

Расходы на программное обеспечение в 2013 г. составят $296 млрд. Это на 6,4% выше, чем в 2013 г. Наиболее затратными в этой области станут программы безопасности, хранения и управления. Однако в 2014 г., когда компании, по мнению Gartner, вплотную займутся "большими данными" и другими инициативами по управлению информацией, расходы по данным статьям вырастут еще.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved